f58189181267781ded9c9afdd3cf58ef

Электрические самолеты попадают в историю, пролетая над Ла-Маншем

Неуд французских летчика совершили отдельные полеты над Ла-Маншем возьми электрических самолетах – каждое путешествие представляет собой историческую веху в будущем авиации.

Первым был Зюйд Дюваль (Hugues Duval), перелетевший на своем двухмоторном одноместном Cri-cri изо Кале в Дувр и обратно.

Дюваль получил разрешение возьми взлет из Кале, и поэтому его 220-фунтовый самолетик был отбуксирован на топливном самолете в начале путешествия. Оттоль он полетел в Дувр и вернулся в Кале – 50-километрое на ружейный – где он приземлился.

Во время путешествия, Дюваль был способным  достигнуть скорости 145 километров в час.

Двенадцать часов через, французский пилот Дидье Эстен (Didier Esteyne) на двухместном самолете Airbus E-Fan вылетел изо английского Лидда и примерно через 38 минут приземлился в Кале; максимальная в полета составляла более 1050 метров.

"Теперь у нас убирать большой шаг к серийному производству, которое приведет к разработке и производству электрических самолетов, являющиеся безопасными, надежными и сертифицируемыми соответственно стандартам летной пригодности," сказал в пресс-релизе Жан Ботти (Jean Botti), магистральный технический директор Airbus Group.

Руководство Airbus сообщает, чего хочет начать продажи двухместных самолетов уже в 2017 году. Несмотря на то Дюваль пересек Ла-Манш первым, Airbus возмутилось, так как Cri-Cri был отбуксирован другим самолетом.